Кофе&Чай

Пн-пт 9-00 до 18-00, сб-вс выходной

050 12134567

Ваш надежный партнер в мире кофе

Кофе&Чай

Пн-пт 9-00 до 18-00, сб-вс выходной

050 12134567

Ваш надежный партнер в мире кофе

ГАРАНТИЯ НА КОФЕМАШИНИ

Illustration
Illustration

ГАРАНТИЯ НА КОФЕМАШИНИ

Гарантия на кофемашины и кофейное оборудование в Svit Kavi Условия гарантийных обязательств и бесплатного сервисного обслуживания в Svit Kavi
Гарантийное обслуживание без взимания платы с потребителя осуществляется только на проведённые работы и на заменённые запчасти в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне на товар (за исключением реставрации повреждённой запчасти).Svit Kavi не несет гарантийных обязательств и не осуществляет бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:наличие видимых механических, электрических и тепловых повреждений, возникших в результате нарушения правил хранения, эксплуатации или транспортировки изделия, если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;дефект вызван несчастным случаем, умышленными или неосторожными действиями потребителя, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;нарушение гарантийной пломбы, маркировки или невозможность считывания внутреннего номера с изделия.
Гарантийное и послегарантийное обслуживание кофемашинЧтобы продлить срок службы кофеварки или кофемашины, необходимо регулярно осматривать и очищать устройство от смол и накипи. Наш сервисный центр проводит такие профилактические мероприятия:декальцинация;настройка помола;очистка системы от кофейных масел;профилактический осмотр и смазка рабочих узлов и другое.
Условия гарантии на кофемашины и кофейное оборудованиеКофеварка - это достаточно сложная техника, для которой существует свой срок эксплуатации и гарантийного обслуживания. В компании Svit Kavi гарантия на кофемашины делится по группам назначения и использования кофемашин. Гарантийный ремонт определяется не клиентом, а ТОЛЬКО нашим специалистом после диагностики оборудования. Наша компания предоставляет гарантию ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в пределах мастерской по адресу Проспект Правды 31А.
Гарантийный СлучайПри возникновении гарантийного случая в течение первого года использования кофемашины, заказчик обязан обязательно обратиться к менеджерам компании "Svit Kavi".Условия Гарантийного ОбслуживанияГарантийное обслуживание возможно только при сохранении товарного вида кофейного оборудования или запчастей, их потребительских свойств, пломб, ярлыков, а также расчетного документа и гарантийного талона, выданного заказчику при покупке оборудования или запчастей.Подтверждение Гарантийного СлучаяГарантийный случай подтверждается только мастерами нашей компании после диагностики оборудования, поэтому неисправную кофемашину необходимо будет доставить в нашу мастерскую по адресу: г. Ивано-Франковск, ул. Крайковского, 2.ДокументацияПри обращении заказчик должен предъявить гарантийный талон и другую документацию на приобретённый ранее товар.Ремонт или ЗаменаПосле подтверждения гарантийного случая неисправный товар направляется производителю для капитального ремонта или полной замены на новый исправный.
Группы назначения и использования кофемашин:Кофемашины для бизнеса: Гарантия от 12 до 24 месяцев на новые и 1-2 месяца на бывшие в употреблении кофемашины с момента покупки.
Кофеварки для дома: Гарантия от 12 до 24 месяцев на новые и 1-3 месяца на бывшие в употреблении с момента покупки.Профессиональное кофейное оборудование: Гарантия 1-6 месяцев на бывшие в употреблении кофемашины с момента покупки. Наша компания предоставляет гарантию ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в мастерской по адресу Проспект Правды 31А.Порядок предоставления гарантии:При гарантийном случае клиент обязан обратиться в нашу компанию, позвонив по номеру телефона 093-022-49-22 или по номерам, указанным на сайте компании Svit Kavi.
Гарантийное обслуживание без взимания платы с потребителя осуществляется только на проведённые работы и на заменённые запчасти в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне на товар (за исключением реставрации повреждённой запчасти).Svit Kavi не несет гарантийных обязательств и не осуществляет бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:наличие видимых механических, электрических и тепловых повреждений, возникших в результате нарушения правил хранения, эксплуатации или транспортировки изделия, если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;дефект вызван несчастным случаем, умышленными или неосторожными действиями потребителя, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;нарушение гарантийной пломбы, маркировки или невозможность считывания внутреннего номера с изделия.
ВажноНа некоторые узлы гарантия ограничена 1 месяцем с момента покупки, и в случае демонтажа и монтажа этих узлов работы осуществляются бесплатно, но сам узел оплачивается клиентом:Помпа: Причины укороченного срока гарантии – возможное завоздушение, перегрев, попадание мусора в бункер или бутыль с водой.Плата управления кофейного оборудования: Причины укороченного срока гарантии – насекомые, перепад напряжения, короткое замыкание в розетке, отсутствие заземления в розетке, сбивание настроек клиентом.Различные предохранители: Причины укороченного срока гарантии – перепад напряжения, короткое замыкание в розетке, отсутствие заземления в розетке.Все оборудование перед выходом из нашей компании тестируется на 100% работоспособность и соответствие нормальной работе этих узлов.Наша компания не несет ответственности за упущенную выгоду клиента в момент неисправности кофейного оборудования или простоя оборудования на торговой точке, простоя в момент гарантийного ремонта. Вживанное оборудование предусматривает возможность таких случаев.
Схема нашего сотрудничества:Вы подаете заявку, сообщаете наименование модели оборудования.Мы вместе обсуждаем удобное время для обслуживания или ремонта.Проводим диагностику и определяем, почему не работает оборудование.Назначаем ориентировочную стоимость и сроки выполнения ремонтных работ.Настраиваем, исправляем поломки и поставляем запчасти к технике в установленные сроки.По окончании ремонта или профилактики кофеварки или кофемашины оформляем акт с указанием характера выполненных работ, списка замененных запчастей, стоимости и гарантийного срока. Звоните или отправляйте нам сообщение, мы предварительно оценим характер неисправности и ответим на все вопросы.

Made with